1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  >>

Основные компетенции в оценке персонала

Александр Семенов

Основные компетенции, на которые обращают внимание работодатели, а также стили общения, связанные с каждой из них.

Данный текст представляет собой суммированный перечень из 31 компетенции, сгруппированных в «кластеры» (похожие компетенции, относящиеся к общей группе навыков). Каждая компетенция сопровождается определением и описанием очевидного поведения, которое может указывать на наличие данной компетенции у человека.

Далее…


Девятая заповедь. Как компании проверяют сотрудников на благонадежность

Татьяна Здобнова

Все чаще компании, пытаясь вычислить среди своих сотрудников потенциальных казнокрадов и алкоголиков, прибегают к использованию детектора лжи. Авторитет заповеди «не лжесвидетельствуй» и опыт «органов» дают неплохие результаты. Но нужно быть готовым к имиджу «режимной» компании.

Иногда слюна переставала выделяться просто от страха перед самой процедурой. Если рисовая мука во рту несчастного оставалась сухой, подозреваемого обвиняли во лжи и признавали виновным.
Древневосточный «детектор лжи» — жестокая штука. Не в пример современной технике. Однако во рту у испытуемых случается пересыхает и сейчас.
«По сути, тестирование на полиграфе мало чем отличается от любого другого теста или собеседования, — считает директор группы крупных проектов юридической фирмы «Вегас-Лекс» Юрий Борисенко. — Это то же самое, что отвечать на вопросы собеседника, глядя ему в глаза».
Действительно, если напротив вас сядет «человек в штатском» и задаст пару вопросов о некоторых деталях вашей биографии, вы, вероятнее всего, расскажете ему то, о чем ни за что не поведали бы девушке из отдела кадров. И для этого вовсе не обязательно быть «тревожным» типом.

Сегодня в корпоративной практике неодушевленные механизмы все чаще заменяют живых чекистов.

Далее…


Правильные люди на правильном месте

Ольга Коныгина, менеджер по развитию кадровой компании «МЕГАПОЛИС»

В бизнесе нужны правильные люди на правильном месте. Они определяют успех бизнеса.
Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто нет?
Сегодня существуют разные методики, применение которых помогает получить ответ на этот вопрос. Успешно зарекомендовавшие и новые методики отбора персонала аккумулируют в своем опыте профессиональные кадровые компании.

Тему нестандартного, но результативного подхода при отборе персонала раскрывает статья, подготовленная кадровой компанией МЕГАПОЛИС (Нижний Новгород).

Далее…


Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов

Ирина Смирнова
Источник: Журнал «Кадровое дело»


Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации.
Достичь этого помогают проективные методики.

Далее…


Образование во Франции.
Рекомендации по поступлению в высшие учебные заведения для простых смертных

Источник: www.infrance.ru

К процессу поступления нужно подойти очень ответственно.

Подтверждение ваших знаний французского языка

Ваш первый шаг — это, конечно же, доведение до совершенства ваших познаний во французском языке. При прочих равных предпочтение всегда отдается тем, кто лучше знает французский.
Поступление в университет предусматривает обязательную проверку того, насколько свободно вы объясняетесь по-французски. От этой процедуры избавляет только диплом DALF (Diplome Approfondi de Langue Francaise). Сдать экзамен на этот диплом (а также и подготовиться к нему) можно в офисах Французского культурного центра в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Саратове. Если же у вас нет этого диплома, но есть знания — то можно пройти языковой тест в ФКЦ в Москве, Питере или ближайших местных центрах, о которых вы сможете узнать в ФКЦ в Москве.

Далее…


Тестирование кандидатов: взвесим «за» и «против»

Анна Несмеева
Источник: JobCenter.ru


«В чем состоит Ваша самая большая слабость?», «Расскажите о себе» — вот те вопросы, которые вы предполагаете получить при прохождении собеседования. А что вы скажете по поводу вопроса: «Предпочитаете ли вы солить пищу перед едой?».

Это всего лишь один из примеров подобных вопросов «на везение». И многие соискатели хотели бы знать, о чем еще свидетельствуют эти тесты, кроме как о причудах компаний.

Одну из соискательниц при прохождении собеседования при устройстве на работу, попросили расположить наименования положительных качеств человека в порядке возрастания их значимости для нее самой. «В том, что мне пришлось отвечать на вопросы теста, нет ничего удивительного», — рассказывает озадаченная соискательница. «Что действительно странно, так это то, что мой будущий работодатель заглядывал в бланки моих ответов, пока я их заполняла. Вам не кажется, что в этом случае вы просто «обязаны» в число наиболее достойных качеств включить «честность» и «искренность»? Я так и сделала», — поясняет кандидатка.

Далее…


Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям

Е.А. Киселева, магистр психологии, начальник отдела оценки и развития персонала ООО «Холдинговая компания «Яузские ворота», г. Москва
Источник: Журнал «Справочник по управлению персоналом»


Какой может быть модель компетенций руководителя?
Можно ли объективно оценить деятельность топ-менеджера компании?
Уровни развития компетенций руководителей высшего звена.

Известно, что достижения руководства компании оцениваются в первую очередь финансовыми показателями. Автор статьи уверена, что это, безусловно, самый важный фактор, однако не единственный, поскольку финансовые показатели не всегда полностью отражают реальные достижения компании, ее развитие и перспективы на будущее.

В компании «Яузские ворота» дается оценка менеджеров по компетенциям и оценка выполнения ими бизнес-плана за год, который утверждается на совете директоров компании. А руководители высшего звена оцениваются по таким критериям, как: деловые качества, особенности стиля управления, сложность и ответственность выполняемых управленческих задач, уровень профессиональной подготовки, авторитет в коллективе, результат работы руководимого ими подразделения.

В публикации дана модель компетенций руководителя высшего звена и подробно анализируются пять уровней развития компетенций.

Далее…


Ложная скромность

Оксана Гончарова
Источник: «Ведомости»


Если работодатель ловит сотрудника на том, что тот постоянно и по мелочи врет, это скорее всего говорит о том, что в компании слишком строгие порядки.
Человек прибегает ко лжи, чтобы защитить себя от наказания, напоминают эксперты.

Далее…


Большие зарплаты портят сотрудников малых предприятий

Владимир Моторин
Анатолий Чернов


Небольшие компании вынуждены платить персоналу больше, чем крупные фирмы. Таким образом руководители малых предприятий стараются обеспечить себя ценными кадрами.
Каково же бывает их удивление, когда сотрудник, привлеченный в компанию прибавкой к зарплате, показывает результаты хуже, чем до ее получения.

Далее…


Искусство корректного шантажа

Источник: Кадровое агентство «Avenue»

Звонок хедхантера, как показал опрос, почти всегда льстит самолюбию работника.

Однако человек, который не имеет опыта поведения в подобных случаях, может испытывать некоторые затруднения при рассмотрении предложений со стороны, особенно если он в большей или меньшей степени лоялен. Выбор тактики должен обуславливаться двумя основными факторами: собственными целями и спецификой ситуации.

Далее…


 

  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  >>